боевое искусство и другое
Пятница, 10.05.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Этика (часть 2)
Этика (часть 2)
10:23

Еще одним весомым фактором развития капоэйры – развитие СМИ, с помощью которого капоэйра получила новых последователей, стала знакомой тому, который не знал о ней, и выиграла немного большего признания и доверия. С другой стороны, этот рост дезорганизовал целую структуру. То, что первоначально стремилось сохранению обычаев, стремится сегодня к тому, чтобы стать шоу и (или) вольной борьбой.

Даже со всеми этими преобразованиями, предрассудки общества относительно тех, кто занимается капоэйрой, до сих пор не угасли. Мы соглашаемся с профессором Henrique (Kiluangi de Palmares): « Мы можем иметь доступ к СМИ, это хорошо. Но для того, чтобы замазать эту неблагоприятную картину, необходимо показать, что капоэйра на самом деле изменилась, что это искусство, которое объединяет разные слои общества, которое является искусством международным, а не региональным, городским или соседским. И для того, чтобы это произошло, тренеры и местре должны передавать дальше информацию с помощью обучающей методологии, которая стремиться дисциплинировать студентов, не теряя при этом положения в обществе и не похоронив эту древнюю культуру, которой уже больше 300 лет.»

Принятие капоэйры в Олимпийские игры - очередная великая победа, но также очень волнующая. В исследовании, произведенном местре как анголы, так и режионаля на пятом батизаду Grupo Cultural de Capoeira Badauê de Palmares в марте 1997 года, мы подтвердили, что все опрошенные благосклонны к такому новому шагу, но в то же время обеспокоены правилами, которые будут введены и, главным образом, методам обучения капоэристов. Многие тренеры против, они ссылаются на то, что «как только капоэйра станет соревнованием, она потеряет свою историческую и культурную часть», будет развиваться ее агрессивная сторона, что может привести к тому, что один соперник захочет уничтожить другого ради получения медали», как сказал местре Нальдиньо Naldinho.

Завоевав пространство и став более признанной в Бразильском обществе, капоэйра стала частью одной из базовых человеческих и социальных потребностей – обучения. Капоэйра составляет часть CV в различных школах и университетах страны и мира, в которых обучать капоэйре – больше чем просто делать ау или бить чапу. Опытные тренеры и местре верят, что школы и университеты при выборе инструктора стремятся добиться качества, грамотной методологии, ответственности и основ, так как эти базовые элементы необходимы, для того, чтобы обучать настоящей капоэйре. Тем не менее, мы надеемся, что этот новый историко-социальный контекст проанализирован и проявлен в занятиях по капоэйре. Мы надеемся, что приемники капоэйры знают, как отличить этическое от эстетического. Этика станет реальностью, как только капоэристы осознают и начнут бороться за увеличение ее ценности и защиты от тех негативных явлений, которые явились следствием ее распространения по всему миру.

Просмотров: 863 | Добавил: капоэйро | Теги: история, FAQ, видео, галерея, Капоэйро, Культура Капоэйро | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Есть ли у вас WM кошелек
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz