боевое искусство и другое
Пятница, 10.05.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Искусство и традиция (часть 2)
Искусство и традиция (часть 2)
10:27

Обычно лидером в роде капоэйры ангола является один человек. Это или местре группы, или кто-либо, им назначенный. Он должен контролировать все то, что происходит внутри роды и он отвечает за развитие действий внутри ее. Он устанавливает «правила внутреннего порядка», начинает и заканчивает роду, а также управляет тем, что происходит внутри границ ритуального пространства. На местре роды много ответственности. Он должен обеспечивать безопасность всем участникам роды. Он должен рассуживать все, что происходит внутри круга и всех тех, кто к нему приближается и затем входит в него.

В недавнем прошлом капоэйра была нелегальной в Бразилии, и члены капоэрских групп должны были быть очень осмотрительными, чтобы не быть пойманными во время проведения род, так как быть пойманным означало ранения, заключение в тюрьму или смерть.

Во время игры, если возникала опасность, местре оповещал об опасности всех других игроков, используя специальные закодированные ритмы, играющиеся на гунге (также называющемся беримбау). Местре роды обычно находится в батарее, от него исходят ритм, который диктует специфику игры (jogos). Символическая власть местре в роде покоится в виоле, музыкальном инструменте центральной значимости. Это инструмент, на котором играет местре или кто-либо, которому местре дал играть. Виола занимает центральную позицию в линии из трех гунг (беримбау) или «музыкальных луков». Верхний конец виолы ныряет (окунается) в роду, обозначая тем самым различные изменения в игре двух противников. Таким образом он может требовать от них закончить схватку, переиграть игру из-за того, что какой-нибудь игрок нарушил правила, а также изменить тип игры. Как внутри, так и вне роды, капоэйра ангола может представлять собой опасность для жизни. И чтобы этого не допустить, чтобы устранить любой вид опасности, ангольерос стремится к тому, чтобы довести способности, чувства и рефлексы до совершенства.

Цели игры

Два противника входят в роду и садятся на корточки возле беримбау. Их игра теперь начинается в тот момент, когда они оба делают шаг вовнутрь круга. Считается некрасивым, если один играющий атакует другого до приглашения виолы. Глупо и неуважительно пренебрегать опасностью, которую представляет собой каждый из игроков. Ученики подготавливаются к роде физически, эмоционально, умственно и даже духовно. Во время того, как играющие приспосабливаются к базовым правилам игры, они должны усвоить, что в роде может произойти что угодно, и скорей всего произойдет, особенно если они перестанут обращать внимание на противника. Каждый игрок должен изучить привычные движения противника для того, чтобы применять к нему свои особые тактические стратегии, которые дадут ему определенные преимущества в игре. Ангольеросы также обучаются четко выслеживать собственное поведение и привычки, чтобы движения стали аккуратными и эффективными, чтобы все они осуществлялись осознанно.

Существует три потенциальных исхода игры капоэйры ангола. Они подобны другим видам спорта. Это Ganhar (победа), Perdir (проигрыш), and Impate (ничья). Каждый игрок хочет победить, для этого стремясь увеличить контроль в роде, одновременно сократив возможность противника сделать тоже самое. В конце концов, один из них сводит возможность противника быть подвижным в пределах роды к нулю. Это может быть сделано с применением любых из огромного множества стратегически использованных ударов, уловок, уходов в сторону и вниз скомбинированных с техниками, которые должны привести к тому, чтобы противник начал делать тактические ошибки. В нашей группе считается, что если ученик выигрывает или проигрывает схватку, то можно сделать вывод, что оба игрока на сто процентов отдают себя игре. Полезным уроком для учеников является понимание того, что жизнь полна ловушек. Если ты упал, надо подняться, не позволяй заполонить себя чувством обиды. Нельзя работать, ни разу не упав, только таким образом можно изучить собственные сильные и слабые стороны, а затем научиться владеть собой. Это и есть существенная часть обучающего процесса.

Просмотров: 1410 | Добавил: капоэйро | Теги: история, FAQ, видео, галерея, Капоэйро, Культура Капоэйро | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Есть ли у вас WM кошелек
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz