боевое искусство и другое
Пятница, 10.05.2024, 04:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Искусство и капоэйро (часть 4)
Искусство и капоэйро (часть 4)
10:28

В капоэйре можно победить тремя способами, каждый из которых показывает высокое значение контроля и влияния на ход игры:

1. Когда игрок способен заблокировать свободные движения противника в пределах роды, сведя его тактические выборы к нулю. Эта нейтрализация противника направлена на «Amaracao» или ограничение действий вашего противника. Эта наименее решающий из трех возможностей достигнуть контроля над родой и таким образом одержать победу, но тем не менее это неплохая демонстрация навыков и контроля.

2. Когда игрок способен каким-либо способом вытолкнуть противника из роды. Это может быть сделано выбиванием (нокаутированием) или даже устрашением или запугиванием, а также использованием уместного выпада или мощной атаки, приводящих к тому, что противник выпрыгнет за пределы роды. Эта форма победы является более решающей, чем предыдущая.

3. Когда один из игроков выводит противника из равновесия и лишает его подвижности или контроля над телом, лишает его опоры рук, ног или головы, результатом чего является падение (queda). Если падающий игрок вовремя не придет в чувства от падения, и плюхнется на пол (в большинстве случаем на пятую точку), это так же считается победой. Без сомнения, такой исход позорный, поэтому каждый игрок пытается любыми путями его избежать. Послужить причиной падения на пол – самый решающий и намного лучший способ (наименее спорный!) приобретения контроля над родой.

Если игрок, принимающий удар, способен избежать падения до того, как достигнет земли, или упадет за границы круга, это не будет считаться победой для его противника, но тот несомненно достиг превосходства! Если игроки сражались спокойно, схватка может зайти в тупик, когда истинного победителя станет сложно выявить. Нападения и уходы происходят все время, и они являются источником вдохновения для поющих и для музыкантов, а также являются источником удовольствия, зрелищем для тех, кто наблюдает за ними. В любом случае, основной целью игры является использование трех принципов, доступных ангольерцам. Это Malicia, Malandragem, и Mandinga.

Если мы четко не будем представлять себе исходы наших решений и действий в жизни, нам будет сложно сделать так, чтобы наша индивидуальная сила преобладала над нашими жизнями. Это и есть одна из открыто практикуемых целей капоэйры анголы, одна из тех, которая все больше и больше становится неценимой в современной эре.

Просмотров: 667 | Добавил: капоэйро | Теги: история, FAQ, видео, галерея, Капоэйро, Культура Капоэйро | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz