боевое искусство и другое
Пятница, 10.05.2024, 19:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2009 » Апрель » 19 » Мистицизм в capoeire (8)
Мистицизм в capoeire (8)
10:32

«В организации коллектива, психологическая структура местре является основной, она представляет собой ничего более чем умение превосходить границы и ожидания индивидуума (учеников) и делать из них субъектов».

В частности в капоэйре, по причине социальных боев, целью которых практически всегда является покорить как можно больше простых граждан, отношения между местре и учеником приобретает больший размах, делая его субъектом своей собственной истории, другими словами, цепочки «студент – местре - местре местре».

«Во время первого контакта местре с учеником возникает противоречие между «личностью местре» и «идеальной личностью, видимой глазами ученика», таким образом, если новичок ищет культуру, он первоначально не может распознать того, у кого низкий уровень знания, который использует Искусство только лишь как драку, делая из капоэйры борьбу, которая может принести ему известность жестокостью.».

Из этой связи между местре и учеником образуются ядра обучения: академии, школы и группы. Эти последние единицы в целом представляют собой большие организации, множественные в различных штатах и странах, которые повторяют ценности и идеалы каждого главенствующего местре.

Многие из этих местре, являющиеся лидерами групп пытаются сильно отличаться от других лидеров, это происходит по разным причинам, начиная с воинственных действий, заканчивая личной завистью, иногда даже по причине того, что у одних меньше учеников, чем у других.

Такое поведение подрывает связь «учитель – ученик», ибо оно обесценивают традиции капоэйры, так как их цель – найти оптимальную стратегию для привлечения большего количества людей и ученик, принятый в одну группу, тут же становится врагом для других групп.

Существуют даже случаи, когда наиболее верные члены определенной группы дают клятву кровью, обещяя остаться вместе несмотря ни на что. Есть и такие, которые остригают волосы так, как характерно для их группы.

Каждая группа должна стандартизировать свои действия таким образом, чтобы манера игры стала идентичной, образуя таким образом, массово обученных капоэристов. Или, что еще хуже, они вкладывают в поиски новых завоеваний, предлагая униформу другим, более бедным академиям, лидеры которых, абсолютно неосведомленные, приходят посмотреть на таких местре как на полубогов. Такие отношения и подрывают и оскверняют ритуальное содержимое нашего Искусства. В капоэрской игре границы каждого, который представляет из себя воина, строит новое трансцендентное измерение, где происходит игра жизни и смерти, в которой каждый условно способен убить другого своим физическим действием или в некоторых случаях даже магическим, по-другому называемым mandinga.

Это слово, mandinga, обозначает колдовство. Его происхождение относится к этнической группе черных, смешанных с берибери-эфиопскими народами, называемыми Males. Они были великими колдунами. От этой же этнической группы также исходит широко распространенная практика mandingueiro, которая обычно приписывается тому капоэристу, у которого наблюдаются неплохие способности к Искусству.

Просмотров: 944 | Добавил: капоэйро | Теги: история, FAQ, видео, галерея, Капоэйро, Культура Капоэйро | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Архив записей
Наш опрос
Есть ли у вас WM кошелек
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz