боевое искусство и другое
Воскресенье, 28.04.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » Архив материалов

2. Священные места в капоэйре

Границы пространства в капоэйре обычно заключаются в круг, называемый рода, радиус которой формально равен два с половиной метра и которая может быть нарисованной на земле вращением беримбау. Она может быть и меньших размеров, это зависит от обстоятельств и места проведения роды. Обычно она располагается в стратегическом месте с целью размещения большого количества людей по окружности, при чем все должны иметь возможность наблюдать за происходящим. Таким образом, пространство для капоэриста гетерогенно, его можно разделить следующим образом: «внутри роды» и «вне роды», или, другими словами, внутренний и внешний мир.

Читатель может спросить: почему рода? Хорошим ответом на данный вопрос будет очередной вопрос: Почему человечество выбрало роду? Ответы на этот вопрос будут следовать без понимания сути самого вопроса.

Когда мы наблюдаем за ритуалами в различные времена и при различных обстоятельствах, мы мож ... Читать дальше »

Просмотров: 1019 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

В данной работе под словом имманентный мы понимаем вещи, которые делают нас частью этого мира. Следовательно, их единицы измерения такие же, как и в этом мире: физический и химический аспекты (вес, рост, плотность, атомо-молекулярная структура), экономические аспекты (такие как цены продажи и покупки), и, возможно, даже исторические и археологические аспекты – в общем, все элементы, касающиеся существования данного объекта.

С другой стороны, мы называем трансцендентными те аспекты, которые принадлежат вещам, привязывающим нас к другому миру, в котором за предметами кроется другой смысл. В них содержится что-то, что делает их смысл более глубоким – например, обручальное кольцо больше чем золото, это символ объединения двух людей. Когда мы смотрим на эти кольца, мы видим больше, чем золото, мы видим две жизни, которые совместно строятся обрученными.

В своем имманентном аспекте, капоэйра родилась, выросла и развилась. Люди, которые смотрели на ... Читать дальше »

Просмотров: 1181 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Наша история от отца сыну

«Слушай, сын мой, Olorum – наш единственный бог и повелитель. Люби его всем сердцем твоим, всей душою твоею и со всею силой твоей. Чти кровь, пролитую предками твоими, и сражайся за свободу потомков твоих. И да укоренятся слова эти в сердце твоем, и научишь им ты своих детей, а они – твоих внуков, и так будет продолжаться вечно, из поколения в поколение. Думай о них в сензалах и везде, где бы ты ни находился, и да подарит Olorum свободу тебе. Не бойся поработивших тебя, будь наготове, ибо узришь ты чудеса Olorumа в день Освобождения.»

(Библия, Второзаконие 6:4-9, Псалмы 90: 15-16)

Фото, сделанное в 1860-х годах. Мальчик-раб обучает капоэйре другого мальчика-раба. Ценность этой фото, кроме исторического аспекта, состоит в изображенном на ней способе обучения: обучающий держит обучаемого за руки, так делают настоящие местре.

ФИЛОСОФСКИЕ, МИСТИЧЕСКИЕ И БИОЭНЕРГЕТИЧЕС ... Читать дальше »

Просмотров: 948 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Капоэйра ангола: многоголосное искусство.

Важным фактом, которое нужно осознать – это то, что капоэйра ангола никогда не была стандартизирована и облачена в одну единственную форму. Различные капоэрские традиции определяют технику, движения и стратегии игры, которые различаются одна от другой по некоторым пунктам. Предпочитает ли группа использовать одну систему поясов другой, носит или не носит обувь (или и так и так), одевает желто-черную одежду для тренировок или чисто белую – все это ничто по сравнению с легальностью существования этой группы в капоэйре анголе. Это, тем не менее, осуществлено с различиями в управлении и ведении, часто используемых как точку спора (конкуренции) между организациями.

Когда капоэйра ангола зашла в спортивный зал и покинула улицу, развились многие идеи по поводу того, как лучше управлять такими новыми школами, и какой составить график занимающимся в нем ученикам. Эти вещи имеют целью облегчить развитие групп ... Читать дальше »

Просмотров: 1193 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Опытно выполненные, движения в капоэйре анголе текучие и красивые. Когда происходит схватка в роде, каждый из играющих старается не только преобладать над противником, но также превзойти другого захватывающим трюком и способностями сохранять равновесие, которые выглядят впечатляюще. Каждый противник, рассыпающийся комплиментами в отношении действий другого, в это время думает, как его превзойти. Наблюдая за Malandragem и Mandinga… что ж, когда-нибудь я достигну их уровня. Потихонечку, но научись, а там мы поговорим…
Последователи капоэйры анголы.

Ангольеросы некоторое время заблуждались, утверждая, что только один местре капоэйры анголы отвечал за сохранение искусства и его переход в наши дни, что других местре не было в течение жизни этого человека. Этим местре был Mestre Pastinha. Без сомнений, он – одна из известнейших фигур в истории современной капоэйры. Он открыл первую академию капоэйры анголы и обучил многие поколения игроков. Тем не м ... Читать дальше »

Просмотров: 1380 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

В наши дни существует всеобщая концепция в наши дни, что jogo капоэйры анголы не означает иметь победителей и проигравших, что ее сущность – диалог с партером в роде. В более современных трактовках капоэйра не имеет связи с реальным миром. Это конечно замечательно, но для того мира, в котором развилась капоэйра ангола, такое суждение окажется ошибочным (в историческом плане даже летальным). Капоэйра ангола изначально была и по сей день остается возможностью реализации человеческого потенциала, проявления его глубоко зарытых способностей и ощущения полноты жизни. А это может произойти только в случае проявления уверенности, идей, способностей и навыков, полностью проверенных и доказанных. На пути воина нет сомнений. Во времена колониальной и имперской Бразилии капоэристы освободили себя от рабства не разговарами и бегством от своих угнетателей и захватчиков. В Бразильской республике их методом борьбы против деспотичной и хорошо вооруженной полиции, их реп ... Читать дальше »

Просмотров: 1138 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

В капоэйре можно победить тремя способами, каждый из которых показывает высокое значение контроля и влияния на ход игры:

1. Когда игрок способен заблокировать свободные движения противника в пределах роды, сведя его тактические выборы к нулю. Эта нейтрализация противника направлена на «Amaracao» или ограничение действий вашего противника. Эта наименее решающий из трех возможностей достигнуть контроля над родой и таким образом одержать победу, но тем не менее это неплохая демонстрация навыков и контроля.

2. Когда игрок способен каким-либо способом вытолкнуть противника из роды. Это может быть сделано выбиванием (нокаутированием) или даже устрашением или запугиванием, а также использованием уместного выпада или мощной атаки, приводящих к тому, что противник выпрыгнет за пределы роды. Эта форма победы является более решающей, чем предыдущая.

3. Когда один из игроков выводит противника из равновесия и лишает его подвижности или контроля ... Читать дальше »

Просмотров: 666 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Музыка и песни

Музыка и песни жизненно необходимы искусству. Ритм, исполняемый на гунгах, устанавливает тип игры, играемой в роде на данный момент. Другие инструменты в батарее предоставляют дополнительный фон для развития ритма. В капоэйре анголе Palmares в батарею входят три гунги: Berraboi (бас – он поддерживает ритм низкими тонами), Виола ( ведущая – она исполняет ритм, который определяет тип игры) и Violinha (варьирует ритм, исполняемый на виоле). Другие инструменты батареи: две пандейры (бубна), реку-реку (рашпиль), а также агого (колокольчик). Атабак (барабан, подобный Конго) находится практически во всех капоэйрских родах, в нашей же группе его наличие в батарее считается необязательным.

Пение жизненно необходимо для капоэйры. Множество традиционных песен в капоэйре ангола являются хранилищем устной истории, и передают поколениям концепции и ценности, которые были развиты в капоэйре анголе в течение сотен лет. Песни обычно группирую ... Читать дальше »

Просмотров: 1122 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Обычно лидером в роде капоэйры ангола является один человек. Это или местре группы, или кто-либо, им назначенный. Он должен контролировать все то, что происходит внутри роды и он отвечает за развитие действий внутри ее. Он устанавливает «правила внутреннего порядка», начинает и заканчивает роду, а также управляет тем, что происходит внутри границ ритуального пространства. На местре роды много ответственности. Он должен обеспечивать безопасность всем участникам роды. Он должен рассуживать все, что происходит внутри круга и всех тех, кто к нему приближается и затем входит в него.

В недавнем прошлом капоэйра была нелегальной в Бразилии, и члены капоэрских групп должны были быть очень осмотрительными, чтобы не быть пойманными во время проведения род, так как быть пойманным означало ранения, заключение в тюрьму или смерть.

Во время игры, если возникала опасность, местре оповещал об опасности всех других игроков, используя специальные закодирован ... Читать дальше »

Просмотров: 1408 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

A Primer for beginner students by Contra-Mestre Pererê

Капоэйра ангола – это игра с огромным множеством разнообразных взаимодействующих элементов. В Бразилии это неоднообразная игра развивалась веками, корнями она глубоко уходит к традициям древнего боевого искусства Bantu и черпает мировосприятие в воззрениях народов, живущих в сердце южно-центральной Африки. У капоэйры анголы много и других культурных источников, которые предоставили ей свои полезные практичные основы, музыкальные инструменты, а также стали своеобразными средствами духовной медицины. Они предоставили людям возможность приобрести практические навыки преодоления опасностей и препятствий, которые необходимы для того, чтобы выжить в восточных обществах. Другими словами, капоэйра ангола – деятельность, поглотившая в себя достаточное количество практических аспектов восточной цивилизации, ставших противоядием от превалирующих систем контроля, существующих вне этой цивилизации. Может к ... Читать дальше »

Просмотров: 1037 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Архив записей
Наш опрос
Вы вернетесь на наш сайт?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz