боевое искусство и другое
Суббота, 27.04.2024, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » Архив материалов

Песня 09

MENINO QUEM FOI TEU MESTRE ?16 Парень, кто был твоим учителем?
QUEM TE ENSINOU ESTA LIÇÃO ?17 Кто преподал тебе этот урок?
MEU MESTRE FOI SALOMÃO18 Моим учителем был Salomão
SOU DISCÍPULO QUE APRENDE19 Я ученик, который учится
QUE EM MESTRE DÔ LIÇÃO20 Который дает уроки учителям

(16) С кем ты обучался?

(17) Кто научил тебя так себя вести?

(18) Библейская аналогия с царем Соломоном, который считается самым мудрым человеком в мире.

(19) Я покорно жду, чтобы выпить весь фонтан знаний.

(20) Он меня достаточно обучил, и теперь я могу учить самых важных местре.
Песня 10

LA NO CEU TEM TRES ESTRELAS21 В небе три звезды
TODAS TRES EM CARREIRINHA22 Все три расположены в ряд
UMA E MINHA,OUTRA E SUA23 Одна принадлежит мне, вторая - тебе
OUTRA VAI FICAR SOZINHA, CAMARADA24 Третья не принадлежит никому, приятель

(21) Указывает на религиозную трилогию: в Христианстве есть С ... Читать дальше »

Просмотров: 8120 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ КАПОЭЙРЫ

Перед началом рассмотрения данной темы я должен пояснить, что я не стремлюсь поддерживать какую бы там ни было аналогию с классическим философскими текстами Сократа, Платона и Аристотеля, а еще меньше с другими восточными боевыми искусствами, основанными на синтоизме и дзэн-буддизме. Мы просто стремимся привязать себя к простоте слова философия, которое состоит из philo + sofia, что обозначает «друг мудрости», в частности, в нашем случае – друг народной мудрости.

Многие говорят, что у капоэйры нет философии. Другие утверждают, что у капоэйры не может быть никакой философской базы, так как зародилась она на улицах и площадях, а не на Востоке.

В 70-х мы смотрели по телевизору сериал под названием «Кунг-фу», в котором молодой ученик по имени Grasshopper внимательно слушал уроки своего Учителя, старого, лысого и слепого человека с длинной белой бородой. Grasshopper изолировался от всего мира, ... Читать дальше »

Просмотров: 1287 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Стандарт качества для хорошего капоэриста определяется его способностью двигаться, гибкостью, силой, физической выносливостью, быстрым рассуждением, стратегией и знанием техники, плюс почитание традиций и гармония с ритмом, который исполняют инструменты, находящиеся в батарее.

Основная характеристика игры – обман, malícia, легкое пренебрежение этикой. Если один из игроков просит приостановить игру, то второй должен быть настороже, ибо обессиливание может оказаться наигранным.

Порой дилетант восклицает: «Как же ужасно быть полностью ненадежным…это не послужит инструментом обучения!». Но это несправедливое утверждение. Ведь в таких играх, как баскетбол, футбол, шахматы и волейбол также используется обман, в них же победитель – это тот, кому удается наилучшим образом обмануть своего противника, не так ли?

Мы говорим об игре, в которой ученик должен использовать все ресурсы своего телесного выражения, чтобы достичь своей цели. Он будет т ... Читать дальше »

Просмотров: 1097 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Песня 06

CAMUNGERE VOSMERCÊ COMO ESTÁ Camungerê как дела?
COMO VÁI VOSMERCÊ? Как дела?
TU VÁI BEM DE SAÚDE ? Как твое здоровье?
PARA MIM É UM PRAZER! Для меня это удовольствие!
JOGA BONITO QUE EU QUERO VER Красиво играй, потому что я хочу увидеть
JOGA BONITO AI OUE O POVO QUER VER Красиво играй, потому что люди хотят увидеть
JOGA BONITO QUE EU QUERO APREDER. Играй красиво, потому что я хочу научиться
CAPOEIRA PRÁ MIM E TAMBEM PRÁ VOCÊ. Капоэйра и для меня, и для тебя

Как говорилось выше, в каждый момент капоэрист, то открывает, то закрывает свое тело от противника, который также то открывает, то закрывает свое тело. Эта выставление тела служит провокацией противнику, невербальной речью, как бы сообщает ему: «Ты видишь? Я полностью незащищен, а ты не способен даже прикоснуться ко мне».

В этот момент противник откроет свое тело, вычертив обманное движение, стараясь исполнить совершенно другое, непредсказуемо ... Читать дальше »

Просмотров: 1122 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

БИОНЕРГЕТИКА: СМЫСЛ ТЕЛА В КАПОЭРСКОЙ ИГРЕ

У каждого из нас свое представление об игре. Если мы проанализируем различные значения этого слова, мы найдем такие значения, как «игривость, игра на бирже, хитрость, притворство, даже игра, в которой каждый участник должен ответить на вопрос» (источник: Dicionário Mirador – Encyclopedia Britannica).

Капоэрская игра также имеет широкий смысл: тем не менее, в ней инструментом является тело человека, которое в каждый момент то открыто, то закрыто его партнеру.

Ритуал начинается с того, что два игрока сидят на корточках у нижнего конца беримбау. Обычно они находятся друг против друга, обратившись спиной к «роде».. Такая позиция защищает их от возможной атаки, которая может унизить одного из игроков, оказавшегося лицом к публике, спиной к противнику. Часто даже не смотря на то, что игрок находится напротив противника, его может застать врасплох атакующее движение оппонента. В це ... Читать дальше »

Просмотров: 952 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

«В организации коллектива, психологическая структура местре является основной, она представляет собой ничего более чем умение превосходить границы и ожидания индивидуума (учеников) и делать из них субъектов».

В частности в капоэйре, по причине социальных боев, целью которых практически всегда является покорить как можно больше простых граждан, отношения между местре и учеником приобретает больший размах, делая его субъектом своей собственной истории, другими словами, цепочки «студент – местре - местре местре».

«Во время первого контакта местре с учеником возникает противоречие между «личностью местре» и «идеальной личностью, видимой глазами ученика», таким образом, если новичок ищет культуру, он первоначально не может распознать того, у кого низкий уровень знания, который использует Искусство только лишь как драку, делая из капоэйры борьбу, которая может принести ему известность жестокостью.».

Из этой связи между местре и учеником об ... Читать дальше »

Просмотров: 942 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

По личному свидетельству психоаналитика Anchante, «звуки оркестра воспроизводят примитивные ритмы. А они, в свою очередь, будят воспоминания о ритме биения сердец наших матерей, которые мы слушали, находясь у нее в животе. Поэтому мы, как практикующие и непрактикующие, чувствуем себя вовлеченными, увидев капоэрскую роду. Мы чувствуем эйфорию и любопытство, и мы также притоптываем в такт. Это происходит из-за того, что совокупность инструментов воспроизводит те эмоции, которые мы когда-то переживали внутри наших матерей».

Мы можем соотнести эти ритмы с различными сердечными ритмами наших матерей, различные чувства которых были нашими чувствами. Таким образом, мы можем различать чувства любви, грусти, спокойствия, эйфории, разочарования и прочие. Некоторым образом эти чувства переживаются вместе и предаются всем участникам, игрокам и зрителям. Несмотря на это, индивидуальность не исчезает. Самосознание не погашено, оно взамен сосуществует с сакральн ... Читать дальше »

Просмотров: 1923 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

ПАНДЕЙРУ состоит из куска кожи, натянутой на круглый обод, а по краям находятся парные металлические «блюдца». Евреи использовали этот инструмент в основном для религиозных церемоний, от также распространен среди индусских, арабских и иберийских народов, в некоторых местностях на нем играют американцы. Согласно Fernando Ortiz, «это влитие в культуру и использование пандейру наблюдается среди негров Латинской Америки, особенно на Кубе, где пандейру есть один из инструментов кубинской литургии Nagô; для Orixás есть особые пандейру, например, как в случае с Exu». Этот инструмент обогащает мелодию, так как и кашиши. Он также обозначает ритм музыки.

АГОГО – стальной инструмент происхождения Nagô, название которого обозначает колокольчик. Его также используют в афробразильских религиозных церемониях, чтобы восславить Orixás. Он состоит из небольшой арки с двумя полыми конусами – один больше, другой поменьше – прикреплен ... Читать дальше »

Просмотров: 1094 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Несмотря на возможное африканское происхождение и на его наличие в разных странах, включая Кубу, где беримбау очень популярен, именно в Бразилии беримбау начал ассоциироваться с капоэйрой, став здесь на столько важным, что получил титул «Местре Местре», и в течение игры на нем могут играть как в одиночку, так и в сочетании с другими инструментами.

В труде Fernando Ortiz Los Instrumentos de La Musica Afrocubana (Инструменты афрокубинской музыки) содержится следующее утверждение: « на Кубе мы называем этот инструмент burumbúmba или bruromumba. Слово buro обозначает «говорить» или «общаться», слово mbumba «обнаруживает» обитель умершего, его дух. Таким образом, burumbumba – инструмент, который разговаривает с духами умерших».

Беримбау изначально музыкальный инструмент. Это арка с кордой, подобная охотничьему луку, к которой прикреплена резонирующая коробка, обычно это тыква (засушенная curcubita lagenaria), прикрепленная к деревянной арке вере ... Читать дальше »

Просмотров: 1398 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

3. Музыкальные инструменты и их организация в пространстве

У роды нет краев, нет ни начала, ни конца, поэтому очень сложно определить, откуда в нее входить, пока мы не определим конкретное место, имеющее большее значение, чем прочие, или, другими словами, то место окружности, которое можно было бы определить как Altar Mor или «наиболее священное место пространства». В нем и располагаются музыкальные инструменты, на которых играют в течение капоэрской игры. Эти инструменты относятся к категории перкуссионных.

БЕРИМБАУ – инструмент, воспроизводящий две ноты в результате соприкосновения стальной струны с палочкой. Одна из основных нот соответствует свободной струне, а вторая, более высокая нота, возникает в результате контакта струны с камушком или монеткой. Такой контакт придает резкости звуку. Пожалуй, беримбау – это один из самых древних музыкальных инструментов, известных человечеству. Предположительно родиной этого инструмента является Се ... Читать дальше »

Просмотров: 1687 | Добавил: капоэйро | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »
Архив записей
Наш опрос
Вы вернетесь на наш сайт?
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Получить такой блок/Get This BlocK
    © ProGame100 Я в контакте


    Скачивание любой версии Counter Strike
    Прямые ссылки
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz